05.12.2021

25.11.2021 ИА Крымский Телеграф — Крымскому Центру управления регионом исполнился один год

ЦУР — это координационный центр, который занимается сбором и анализом обращений, поступающих от крымчан в разные структуры и ведомства, контролирует качество оказания государственных и муниципальных услуг, анализирует эффективность работы органов власти.

За год работы ЦУР РК обработал 62 976 таких сообщений.

Больше всего обращений было на темы ЖКХ (11 682), дорог (10 309), благоустройства (9729), соцзащиты (8600), здравоохранения (4827).

Также задачей ЦУР является сокращение сроков ответа на обращения граждан в соцсетях. То есть, максимально упростить и ускорить коммуникацию между простым человеком и конкретным чиновником, который отвечает за ту или иную сферу.

Сейчас среднее время ожидания ответа составляет 4 часа 43 минуты.

Для круглосуточной поддержки и быстрых ответов на типичные вопросы ЦУР РК запустил 6 чат-ботов: Инфопомощь ЧС Керчь, Инфопомощь ЧС Ялта, Социальные выплаты на детей 3-7 лет в Республике Крым, Вопрос Главе Республики Крым, Стоп Covid Крым, Вакцинация в Республике Крым.

— Мы благодарим неравнодушных крымчан за активную жизненную позицию и стремление сделать наш полуостров лучше. Оставляйте сообщения в сообществах органов власти в социальных сетях, на официальных государственных порталах, и ЦУР ускорит решение вопроса, — сообщил руководитель ЦУР РК Артем Артёменко.


Поделиться новостью: