17.08.2022   |  
  |                     |  

21.02.2022 ИА Крымский Телеграф — Услуга также позволяет отправить личные вещи, запрещенные к проносу в стерильную зону аэропорта

Пассажиры международного аэропорта Симферополь получили возможность отправить свой багаж или его часть из здания аэровокзала при помощи транспортной компании, сообщили в пресс-службе Международного аэропорта «Симферополь».

— Пассажиры в аэропортах по всему миру регулярно попадают в затруднительные ситуации, связанные с перевозкой вещей. Самые распространенные из них — перевес багажа, превышение размеров ручной клади или забытые в сумках и чемоданах предметы, которые запрещены к проносу в стерильную зону. В таких случаях пассажирам приходится доплачивать по тарифам авиакомпании за лишний багаж или оставлять вещи в аэропорту. Сервис Fly Bag создает альтернативу доплатам и позволяет отправить багаж или его часть по тарифам транспортной компании, — заявил директор по взаимодействию с органами власти и связям с общественностью ООО «Международный аэропорт «Симферополь» Игорь Лаптев.

Услуга также позволяет отправить личные вещи, например оказавшиеся в ручной клади, но запрещенные к проносу в стерильную зону аэропорта.

Стойка Fly Bag для приема к отправке багажа или его части расположена в зоне касс на первом этаже терминала. Менеджера также можно вызвать по телефону в любую зону терминала, и он сам заберет грузы на отправку. Для оформления потребуется документ, удостоверяющий личность, контактный телефон и адрес доставки. Груз отправят в пункт выдачи заказов CDEK или по любому удобному адресу: домой или на работу.

География доставки компании охватывает более 60 000 населенных пунктов в России и ближнем зарубежье. Курьер заранее свяжется с получателем по телефону либо поступит СМС-уведомление о поступлении заказа в пункт выдачи. При получении необходим паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

Перевозка осуществляется транспортными схемами группы компаний CDEK. В среднем доставка занимает несколько дней.


Поделиться новостью: