04.12.2021

25.10.2021 ИА Крымский Телеграф — Терминалов для банковских карт в машинах почти нет, квитанций об оплате почти ни у кого нет

Уже давно руководство Крыма и Севастополя пытается развивать туристический потенциал полуострова. Доходная часть бюджета уже несколько лет пополняется курортным сбором, налогами с аренды жилья и другими финансами, полученными за счет наплыва туристов. Вот только сервис в Крыму для обслуживания этих самых «приезжих кошельков», а также обычных горожан до сих пор оставляет желать лучшего. К примеру, в Севастополе далеко не все службы такси оборудованы терминалами для оплаты поездки.

— На минувших выходных ко мне в гости приезжала знакомая с сыном. Домой собрались довольно поздно, и я решила вызвать им машину. Наличных денег в кошельке было мало, поэтому я сразу попросила оператора произвести оплату картой. Каково же было мое удивление, когда выяснилось, что безналичный расчет можно произвести только по переводу через интернет-банкинг, а сами машины терминалами не оборудованы…— рассказала Крымскому Телеграфу Анна Соколова, жительница Севастополя.

Девушка рассказала, что только в третьей службе ей удалось найти терминал и договориться о такой оплате проезда.

— Самые популярные операторы в городе, которыми я всегда пользуюсь, как выяснилось, такую услугу не предоставляют. Но даже то такси, где есть терминалы, почему-то не может заранее просчитать стоимость поездки… Т.е. если мы едем на общественном транспорте, то можем расплатиться наличными, банковской картой и картой ЕГКС. Кроме того, мы в онлайн-режиме видим нужный нам транспорт и где он сейчас находится. При этом, переплачивая за поездку и пользуясь такси-сервисом, мы даже не знаем, в какую сумму обойдется нам дорога. Мы не можем оплатить проезд при посадке, хотя и передвигаемся по городу и высчитать точное расстояние от одного дома до другого не должно составлять проблему, — говорит жительница Севастополя.

Напомним, что туристы, как правило, приезжая на полуостров, пользуются материковыми банковскими картами и для того, чтобы обналичить деньги или осуществить перевод, они вынуждены платить налог местному банку.

В республике ситуация с сервисом такси также оставляет желать лучшего. Квитанции за оплату проезда перевозчики выдают с неохотой и порой даже их не имеют.

— Несколько месяцев назад у меня была разъездная работа и приходилось часто пользоваться услугами такси. При этом, для того чтобы работодатель возместил мне расходы на передвижение, мне были нужны чеки или квитанции о поездках, но у водителей их просто не было. За несколько месяцев подобных путешествий квитанцию мне выдали всего один раз, и то пустую, сказав: «Пиши в нее сам всё, что хочешь», — рассказывает житель Симферополя Дмитрий Смирнов.

Вот и получается, что открытый для масс сервис такси на самом деле работает «в черную» и, с каких сумм и как в итоге компании платят налоги, остается загадкой.


Поделиться новостью: