07.10.2022   |  
  |                     |  

24.08.2021 ИА Крымский Телеграф — Без утвержденного Генерального плана в Севастополе невозможно избавиться от пробок и начать развитие улично-дорожной сети

Информацию о невозможности побороть дорожно-транспортный коллапс в городе озвучил в эфире Севинформбюро директор Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Павел Иено.

— В Генеральном плане предусматривается зональная застройка: где у нас находятся жилые массивы, где находится промышленность — и определяются основные пути внутренней миграции населения Севастополя. Самого населения, и в том числе туристического. Когда город поймет, как он развивается, соответственно, мы поймем, как правильно построить маршрутную сеть, — сообщил Иено.

По мнению чиновника, после того, как станет понятен алгоритм застройки города, станет ясно, где следует строить транспортные развязки или расширить проезжую часть, чтобы сделать дороги более доступными для автолюбителей, а сейчас основная задача департамента заключается в том, чтобы убрать дублирующие городские маршруты.

— У нас есть документ, в котором проанализировано всё, что у нас есть на сегодняшний день. И нам разработчики дали так называемые рекомендации по каждому конкретному маршруту: где нам надо убрать, где добавить, где пересмотреть, где убрать задублированность. Сейчас у нас маршрутная сеть — это 110 городских маршрутов. В этом документе предполагается сократить до 86. Это только рекомендации, — говорит Павел Иено.

Напомним, что ранее Иено уже рассказывал о данном документе, называя его «научным трудом», правда, севастопольцам прописанные в нем новшества приносили пока только одни трудности и дискомфорт, а в городе продолжался транспортный коллапс. Но даже после этого директор департамента не намерен отступать от намеченных планов.

— Автобусы, которые идут в город, однозначно должны быть большой и средней вместимости. Это позволит разгрузить улично-дорожную сеть. Троллейбус перевозит порядка 100 человек, маленький топик — 18. Размер троллейбуса — два топика. 36 против 100 — вот пропускная способность единицы общественного транспорта. Поэтому в любом случае должно определиться некое центральное кольцо — центральные магистральные маршруты, на которых должны ходить автобусы и троллейбусы большой вместимости, — рассказал он.


Поделиться новостью: