16.05.2022

23.07.2021 ИА Крымский Телеграф — Модернизация маршрутной сети Севастополя продлится до 2023 года

Мало того, что в городе-герое отменили часть городских маршрутов, так теперь еще и троллейбусному управлению Севэлектроавтотранса решили передать морские перевозки, которыми раньше занимался Севморпорт. Власти говорят, что подобное решение позволит сосредоточить все пассажирские перевозки на одном предприятии, повысить эффективность управления и в целом работы транспорта. Вот только справится ли с таким объемом работы троллейбусное управление и как это отразится на горожанах?

Напомним, что не так давно севастопольцы были возмущены отменой и изменениями в работе нескольких городских маршрутов. В сети до сих пор звучит шквал негативных отзывов из-за того, что Севэлектроавтотранс в одностороннем порядке в разгар летнего сезона расторг контракт с частным перевозчиком, изменил ряд маршрутов и заменил часть топиков большими автобусами. Правда, на этот раз виновника транспортного коллапса в городе удалось найти. Им оказалась компания «Стройинвестпроект», которая разработала так называемый «научный труд», из-за которого, собственно, и было изменено движение общественного транспорта, причем это еще не конец…

О модернизации транспортной сети в Севастополе на заседании комитета Заксобрания Севастополя по городскому хозяйству рассказал директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Павел Иено. По его словам, модернизация маршрутной сети города продлится до 2023 года.

— Документ планирования носит рекомендательный характер. Это научный труд, в котором разными методами, в том числе путем математического моделирования, представляются нам рекомендации для, скажем так, изменения будущей маршрутной сети. На заседании правительства было принято решение, что вообще любые изменения мы будем делать в течение трех лет, до 2023 года включительно, — приводит слова Иено ForPost.

Однако севастопольцам подобные новшества доставляют лишь неудобства и дискомфорт. Люди недоумевают, зачем надо было проводить реформы в разгар сезона, когда город и так переполнен людьми, да еще и когда настолько неблагоприятная ситуация с коронавирусом…

Также сообщалось, что Севэлектроавтотранс уже задолжал за городской транспорт сотни миллионов рублей. Так, в начале этого месяца арбитражный суд Севастополя обязал компанию выплатить 388 млн рублей, а также неустойку в 8 миллионов и госпошлину в 200 тысяч. При этом задолженность компании сформировалась по лизинговым платежам на поставку автобусов и троллейбусов от компании ПАО «ГТЛК».


Поделиться новостью: