13.07.2021 — Часть торговых площадей сдадут в аренду продавцам одежды и продуктов, в другой расположатся дарксторы для сборки заказов на доставку
«Ашан» решил изменить концепцию своих гипермаркетов на территории России, сообщил президент «Auchan Retail Россия» Филипп Брошар, пишет «Форбс».
В частности, в магазинах уменьшатся торговые площади. Часть освободившегося пространства ретейлер предложит в аренду сторонним компаниям, которые смогут открыть там небольшие магазины по продаже одежды, продуктов и других товаров. Также часть торговых площадей будет использована под дарксторы, в которых сотрудники компании будут собирать заказы на доставку как для собственной службы, так и для партнеров.
Смена концепции, по мнению Брошара, позволит повысить эффективность использования торговых площадей в российских гипермаркетах. Он не уточнил, насколько они сократятся, отметив, что для каждого магазина решение будет приниматься индивидуально.