12.08.2022   |  
  |                     |  

05.08.2022 ИА Крымский Телеграф — Специалисты проанализировали работу администраций в интернете

Специалисты Центра управления регионом Республики Крым проанализировали работу администраций муниципалитетов в интернете за июль 2022 года.

Об этом сообщает пресс-служба ЦУР РК.

В рейтинге оценивали взаимодействие с обращениями граждан в социальных сетях. Среди критериев оценки — качество ответов, среднее время ответа, процент просроченных обращений.

— Первое место в рейтинге разделили шесть муниципальных образований: Армянск (среднее время ответа 4 часа 54 минуты), Сакский район (3 часа 18 минут), Симферопольский район (4 часа 3 минуты), Судак (4 часа 18 минут), Феодосия (4 часа 52 минуты) и Ялта (5 часов), — сказано в сообщении.

Второе место заняли Джанкойский и Нижнегорский районы, на третьем — Бахчисарайский и Раздольненский, Симферополь.

На последнем месте в рейтинге по работе с обращениями граждан оказались Евпатория, Керчь, Красноперекопск, Кировский, Ленинский и Черноморский районы.

Дольше всего ответы на свои обращения в июле ждали жители Керчи — 13 часов 20 минут. Оперативнее всех на сообщения граждан отвечают представители Сакского района — 3 часа 18 минут.

Лучше всех свои личные соцсети вели глава администрации Ялты Янина Павленко, глава администрации Джанкойского района Инна Федоренко и глава администрации Керчи Святослав Брусаков.

Оценку «неудовлетворительно» в рейтинге получил Олег Попов, возглавивший администрацию Ленинского района в конце июня.


Поделиться новостью: