05.08.2022 ИА Крымский Телеграф — Специалисты проанализировали работу администраций в интернете
Специалисты Центра управления регионом Республики Крым проанализировали работу администраций муниципалитетов в интернете за июль 2022 года.
Об этом сообщает пресс-служба ЦУР РК.
В рейтинге оценивали взаимодействие с обращениями граждан в социальных сетях. Среди критериев оценки — качество ответов, среднее время ответа, процент просроченных обращений.
— Первое место в рейтинге разделили шесть муниципальных образований: Армянск (среднее время ответа 4 часа 54 минуты), Сакский район (3 часа 18 минут), Симферопольский район (4 часа 3 минуты), Судак (4 часа 18 минут), Феодосия (4 часа 52 минуты) и Ялта (5 часов), — сказано в сообщении.
Второе место заняли Джанкойский и Нижнегорский районы, на третьем — Бахчисарайский и Раздольненский, Симферополь.
На последнем месте в рейтинге по работе с обращениями граждан оказались Евпатория, Керчь, Красноперекопск, Кировский, Ленинский и Черноморский районы.
Дольше всего ответы на свои обращения в июле ждали жители Керчи — 13 часов 20 минут. Оперативнее всех на сообщения граждан отвечают представители Сакского района — 3 часа 18 минут.
Лучше всех свои личные соцсети вели глава администрации Ялты Янина Павленко, глава администрации Джанкойского района Инна Федоренко и глава администрации Керчи Святослав Брусаков.
Оценку «неудовлетворительно» в рейтинге получил Олег Попов, возглавивший администрацию Ленинского района в конце июня.